Примеры заданий решенных нами контрольных работ по статистике. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 4 1. Имеются выборочные данные о распределении вкладчиков по размеру вклада в Сбербанке города
Найти: а) вероятность того, что средний размер вклада в Сбербанке от личается от среднего размера вклада в выборке не более чем на 5 тыс. руб. (по абсолютной величине); б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля вкладов, размер которых менее 60 тыс. руб.; в) объем повторной выборки, при которой те же границы для доли вкладов (см. п. б) можно гарантировать с вероятностью 0,9876; дать ответ на тот же вопрос, если никаких предварительных данных о рассматриваемой доле нет. 2. По данным задачи 1, используя 2 χ критерий Пирсона, на уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случай ная величина Х – размер вклада в Сбербанке – распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического рас пределения и соответствующую нормальную кривую. 3. Распределение 110 предприятий по стоимости основных про изводственных фондов Х (млн руб.) и стоимости произведенной продукции Y (млн руб.) представлено в таблице.
Необходимо: 1. Вычислить групповые средние i и j x y , построить эмпири i j ческие линии регрессии. 2. Предполагая, что между переменными Х и Y существует ли нейная корреляционная зависимость: а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать эконо мическую интерпретацию полученных уравнений; б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направ лении связи между переменными Х и Y; в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить среднюю стоимость произведенной продукции, если стоимость ос новных производственных фондов составляет 45 млн руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11-11-2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться назад |