Польза или вред?
Что можно сказать о заказе студенческих работ? Вредит это учебному процессу – т.е. мешает это конкретному студенту в получении очень нужных ему знаний? Ответ «да» может быть однозначным только в том случае только тогда, когда будущая специальность учащегося предполагает его тесное взаимодействие с математическими расчетами большой сложности, а именно, с постоянным решением интегралов, дифференциальных уравнений. Уравнений математической физики, уравнений в частных производных и т.п. Кому могут быть нужны такие знания, которые служат именно инструментом для выполнения его работы? Чаще всего это ученые, инженеры. Выходит, что безусловно если будущий ученый будет заказывать решение задач по математике – это не принесет ему пользы на профессиональном поприще. Но если будущая профессия ветеринар, аграрий-землепашец или военный? В этом случае интегралы у вас закончатся сразу после получения диплома, и вы их, в лучшем случае, может быть вспомните, помогая уже своему ребенку делать домашнее задание, а может и никогда, если ваши дети пойдут по гуманитарному пути или в спорт.
Рассмотрим ситуацию – ребенок или студент собирается строить спортивную карьеру, все свое время он поглощен тренировками (а решение математики отнимает очень много времени) полезно будет забить на математику и заказать решения, потратив высвободившееся время на тренировки, для достижения цели – ОДНОЗНАЧНО ДА!
Рассмотрим и другую ситуацию, студент планирует стать инженером-конструктором, эта специальность подразумевает частые, большие и сложные математические расчеты. Но студент задачи не решает сам, он их заказывает. Какое профессиональное будущее будет у такого ленивца? Да, этим он себе только вредит.
Какой можно сделать вывод о заказе решения математики? Все-таки это польза или вред? Зачастую это чистая польза, при чем очень ощутимая – благодаря этой услуге студент может высвободить большое количество своего времени, которое он потратит с ощутимо большей пользой чем решение задач.