В каких случаях студенты заказывают решение?
По опыту работы в данной сфере у нас сформировались некоторые выводы о том, кто заказывает решение задач, т.е. у нас появился некоторый собирательный образ человека-заказчика решения задач по математике. Но нужно уточнить, что образ этот делится на несколько подобразов т.к. причины заказа решения у разных людей разные.
Построим логику рассуждений о заказе решения. Запишем причины заказа:
1. Первая причина заказа – студент не успевает решить задачи самостоятельно. Задаем вопрос почему? Ответы:
· проблемы в семейной/личной жизни, проблем много и на математику нет времени;
· проблемы на работе – студент сам зарабатывает деньги и на производные, ряды, ТФКП у него просто нет времени;
2. Вторая причин – лень. Тут все просто, студент ленив, но деньги у него есть. Он сам их зарабатывает, но заставить себя засесть за примерчики и задачки по математике он не может или не хочет.
3. Третья причина – студент абсолютный гуманитарий, при всем желании он не может разобраться с решением задач, его склад ума просто не позволяет ему разобраться в математических терминах и логике решения задач.
Итак, видим, что существует всего три причины заказа решения математики: нехватка времени, лень и неспособность решить самостоятельно. Из этих трех причин при заказе решения можно осудить только вторую (лень). Но, учитывая, что по определению у ленивого человека не может быть денег – это значит, то это скорее не лень, а небольшая слабость, уступок себе т.к. поленившись решить математику самостоятельно студент должен будет засучить рукава и заработать денег каким-то другим способом для того, что оплатить услугу по решению задач.